Ко всем этим опциям можно
Совет: Ко всем этим опциям можно получить доступ через инструментальную полоску, расположенную справа над списком. В этом случае сначала выделите пользователя (или группу), нажав на нем левой клавишей мыши, а затем нажмите необходимую опцию.
! Порядок расположения пользователей и групп в списке полномочий очень важен. При аутентификации пользователя межсетевой экран просматривает список с самого начала в поисках имени пользователя или группы, к которой он принадлежит. Как только оно будет найдено, начинает использоваться связанные с ним полномочия.
Для изменения позиции пользователя или группы в списке, сделайте следующее:
- Выберите перемещаемого пользователя или группу.
- Нажмите одну из кнопок в форме стрелки справа от списка. Кнопка со стрелкой вверх переместит выделенного пользователя или группу на одну позицию вверх, а кнопка со стрелкой вниз - на одну позицию вниз.
При добавлении пользователей или группы откроется следующее окно: Окно добавления пользователя или группы
Окно добавления определяет полномочия на доступ для пользователя или группы у конкретного аутентификатора. Для его определения необходимо сделать следующее:
- Выбрать аутентификатор, с которого вы хотите получить список пользователей или групп, нажав левой клавишей мыши на его имени в верхнем списке окна (Если необходимого аутентификатора нет в списке, нужно добавить его в список аутентификаторов. Подробно этот вопрос рассмотрен в главе Настройка параметров аутентификации .)
- Выбрать между списками пользователей и групп, нажав соответствующую кнопку, расположенную между двумя списками
- Нажать левой клавишей мыши на имени добавляемого пользователя или группы в нижнем списке окна.
- Определить права на доступ для пользователя или группы, выбрав между значениями accept (которое позволяет установить соединение) или reject
(которое запрещает установление соединения).
- Нажать кнопку OK , которая закрывает окно и добавляет пользователя или группу в список.
Назад | Содержание | Вперед
Содержание Назад Вперед